Российское ПО для автоматизации
подготовки, планирования, диспетчеризации
               и управления производства
               Текущая версия: ТехноПро 9.5 (от 30.07.2024г.)
Корпорация «Вектор-Альянс»

Главная Форумы ТехноПро: часто возникающие вопросы При установке клиентской части появляется ошибка доступа к папке или файлу

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  sergssm 4 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2845

    sergssm
    Хранитель

    При установке клиентской части ТехноПро появляется ошибка:

    #2846

    sergssm
    Хранитель

    Необходимо обеспечить доступ к папкам или файлам, которые будут указаны в сообщении об ошибке.
    Лучше дать доступ сразу на папку.

    Порядок действий (на примере папки «C:\Program Files (x86)\Common Files\microsoft shared\DAO»):

    1. В Проводнике Windows на указанной папке нажать правую кнопку на мыши, выбрать пункт «Свойства».

    2. В окне свойств перейти на закладку «Безопасность», нажать кнопку [Дополнительно]:

    3. В окне доп.свойств нажать на ссылку «Изменить»:

    4. В новом окне ввести имя пользователя компьютера и нажать на кнопку проверки имени:

    Будет отображено полное имя пользователя, необходимо нажать кнопку [ОК]:

    5. В предыдущем окне доп.свойств папки необходимо включить флажок «Заменить владельца подконтейнеров и объектов» и нажать на кнопку [Применить] и [OK]:

    * если доступ предоставляется только для файла (а не для папки), то флажок «Заменить владельца…» не отображается.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.