Российское ПО для автоматизации
подготовки, планирования, диспетчеризации
               и управления производства
               Текущая версия: ТехноПро 9.5 (от 30.07.2024г.)
Корпорация «Вектор-Альянс»

Главная Форумы ТехноПро: часто возникающие вопросы Как настроить путь к сетевому ключу?

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  sergssm 8 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2688

    sergssm
    Хранитель

    Сетевой ключ ТехноПро установлен на сервере.
    На компьютере при запуске ТехноПро появляется сообщение «Нет ключа».
    Как настроить работу в ТехноПро на сетевой ключ?

    #2689

    sergssm
    Хранитель

    Если ТехноПро не находит сетевой ключ, необходимо сначала проверить:
    — на компьютере должна быть запущена программа «Менеджер лицензий»,
    — на обоих компьютерах необходимо обеспечить беспрепятственный проход UDP- и TCP-пакетов по 475 порту в обе стороны, также, должны проходить и broadcast-пакеты,
    — на компьютерах установить соответствующие драйвера ключа.
    Если все вышеописанные требования выполнены, а ключ не найден, выполните следующее:
    1. Для проверки работы с ключом в принципе — вставьте ключ на компьютер с ТехноПро и запустите ТехноПро. Если запускается — ключ рабочий, вставьте его обратно в сетевой комп.
    2. Отключите антивирусы и брандмауэры на обоих компах. После этого запустите ТехноПро. Если запустится (а при включеных антивирусе и брандмауэре не запускается), значит эти программы блокируют работу с ключом, и нужно соответствующим образом их настроить.
    3. Проверьте не запущено ли у других пользователей большее кол-во лицензий ТехноПро, чем заложено в ключе. Если запущено — закройте Технопро на нескольких компьютерах и запустите на вашем.
    4. Поместите в системную папку Windows и в рабочую папку ТехноПро файл nethasp.ini с параметрами (IP-адрес и имя) компа с ключом. Пример файла: http://www.tehnopro.pro/downloads/hasp/nethasp.ini Запустите ТехноПро.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.